Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
zakaz@stolitsaprint.ru zakazdmd@stolitsaprint.ru
8 (495) 728-09-56 8 (495) 196-55-51
г. Москва, ул. Сайкина, д.17 Выбрать другой город

Разработка бренд стиля

От фирменного стиля зависит если не всё, то многое: внешняя атрибутика бренда, привлекательность товаров, восприимчивость рекламных посылов, внешних форм, упаковка готовой продукции и др. Без фирменного стиля невозможно говорить об успешном продвижении бренда и компании, проведении рекламных кампаний и повышении спроса на товары/услуги.

Типография "Столичная печать" занимается разработкой брендов и фирменных стилей, предоставляя заказчикам полный спектр услуг. Так как у нас свой штат дизайнеров, мы тщательно прорабатываем все решения, индивидуально работаем с клиентом и оперативно решаем все вопросы в рамках брендинга.

Разработка бренда  -  от 25 000 рублей

Что представляет собой фирменный стиль?

Сформировано четкое определение фирменного стиля – это набор компонентов, которые ассоциируются с брендом, стилистически объединяют все товары/услуги в единое целое и обеспечивают узнаваемость компании по цветовым, графическим и иным элементам. То есть это то, что заставляет потребителей четко выделять бренд среди всего разнообразия, представленного в окружающей среде.

Разработка фирменного стиля необходима для решения целого комплекса рекламных, имиджевых, PR-задач. Невозможно запустить рекламу или начать производство упаковки, если еще не сформирована визуальная составляющая, если нет стилистической целостности.

Это аксиома, что потребитель выбирает те товары/услуги, которые ему визуально более знакомы. Поэтому крупные компании не экономят на продвижении своих брендов, повышая их узнаваемость и достигая того, чтобы их названия были у всех на слуху. Со временем затраты на разработку фирменного стиля и создание брендинга окупаются. Компания становится узнаваемой, и далее можно тратить средства только на поддержание имиджа и безупречной репутации.

 

Разработка фирменного стиля: особенности работы

Дизайнеры "Столичной печати" уделяют особое внимание подготовительному этапу. Нам необходимо получить от вас бриф, провести беседу, чтобы выявить ваши пожелания, особенности компании, УТП, специализацию и др. Одновременно с разработкой концепции бренда ведется анализ конкурентов. Нужно продумать такое стилистическое решение, которое будет выделять бренд среди других. Не должно быть дублированных элементов – потребителя нельзя вводить в заблуждение или в замешательство, иначе компания может понести значительные финансовые потери.

Мы разрабатываем фирменные стили для:

  • коммерческих организаций;

  • благотворительных фондов;

  • государственных объединений;

  • частных лиц, чьи имена стали успешным коммерческим проектом.

Фирменный стиль может содержать несколько сотен компонентов, поэтому заранее обговаривается объем работ.

Основа:

  • фирменный комплект шрифтов: они должны удачно сочетаться с визуальными компонентами, обеспечивать читабельность текстовых форм и хорошо соотноситься с основной специализацией компании (к примеру, есть "детские" вариации – они больше подходят для детских клубов, парикмахерских, магазинов игрушек);

  • цветовая комбинация: очень важный момент, так как по оттенкам многие за доли секунды узнают тот или иной бренд (вспомните "Мегафон", "ЦСКА") – нужно, чтобы цвет вызывал определенные ассоциации, хорошо визуально воспринимался, был приятен взгляду;

  • фирменный блок: его обычно используют для оформления шапок документов, сайтов, визиток и др. – он обычно содержит логотип, товарный знак, лозунг и контактную информацию;

  • словесные и звуковые компоненты: многие потребители воспринимают информацию исключительно на слух, поэтому часто при создании брендинга уделяют особое внимание аудированию товарного знака;

  • слоган – важный элемент, который позволяет поддерживать реноме бренда и в целом доносить до потребителей основной посыл.

 

 

Создание и разработка бренда дизайнерами "Столичной печати"

У нас большой штат дизайнеров, поэтому мы сразу приступаем к работе независимо от общей загруженности производственного отдела и типографии в целом. Мы привлекаем к разработке фирменного стиля опытных и квалифицированных специалистов, которые знают нюансы этой работы, имеют внушительное портфолио и успешные кейсы в этом направлении.

Основные этапы разработки уникального стиля:

  • проработка брифа и технического задания;

  • согласование общих параметров работы в рамках брендинга;

  • разработка стилистики бренда и фирменной символики;

  • согласование с клиентам проработанных решений (и при необходимости внесение правок);

  • передача всех компонентов фирменного стиля клиенту (можно выбрать любой носитель).

Стоит быть готовым к тому, что работа в рамках брендинга займет больше месяца. Не всегда удается быстро провести подготовительный этап – иногда заказчики сами берут тайм-аут на обдумывание своих пожеланий и разработку ТЗ. Если нужна помощь в этом плане, вы не знаете, с чего начать, то не стоит тратить время. Сразу обращайтесь к дизайнерам "Столичной печати". Они помогут с составлением технического задания, с выбором основных параметров и решением других вопросов.

Наши преимущества:

  • огромный опыт: "Столичная печать" занимается брендингом с 2001 года;

  • опытные дизайнеры, которые специализируются на разработке стилей;

  • доступность услуг: так как "Столичная печать" сама регулирует ценовую политику, наши клиенты не переплачивают за разработку стиля и другие работы;

  • оперативность выполнения работ: мы готовы взяться за проект уже сегодня;

  • своя типография: если нужно будет сразу напечатать визитки, буклеты и другую продукцию, мы сможем сразу запустить печать и выпустить всё, что вам нужно.

Оставить заявку