Типография » Услуги » Разработка бренда

Разработка бренд стиля

Наименование Стоимость
Разработка фирменного стиля с нуля 25000 руб.
Разработка фирменного стиля по концепции, презентации 15000 руб.
Доработка фирменного стиля 10000 руб.

Так же Вам может быть интересно

От фирменного стиля зависит если не всё, то многое: внешняя атрибутика бренда, привлекательность товаров, восприимчивость рекламных посылов, внешних форм, упаковка готовой продукции и др. Без фирменного стиля невозможно говорить об успешном продвижении бренда и компании, проведении рекламных кампаний и повышении спроса на товары/услуги.

Типография "Столичная печать" занимается разработкой брендов и фирменных стилей, предоставляя заказчикам полный спектр услуг. Так как у нас свой штат дизайнеров, мы тщательно прорабатываем все решения, индивидуально работаем с клиентом и оперативно решаем все вопросы в рамках брендинга.

Разработка бренда  -  от 25 000 рублей

Что представляет собой фирменный стиль?

Сформировано четкое определение фирменного стиля – это набор компонентов, которые ассоциируются с брендом, стилистически объединяют все товары/услуги в единое целое и обеспечивают узнаваемость компании по цветовым, графическим и иным элементам. То есть это то, что заставляет потребителей четко выделять бренд среди всего разнообразия, представленного в окружающей среде.

Разработка фирменного стиля необходима для решения целого комплекса рекламных, имиджевых, PR-задач. Невозможно запустить рекламу или начать производство упаковки, если еще не сформирована визуальная составляющая, если нет стилистической целостности.

Это аксиома, что потребитель выбирает те товары/услуги, которые ему визуально более знакомы. Поэтому крупные компании не экономят на продвижении своих брендов, повышая их узнаваемость и достигая того, чтобы их названия были у всех на слуху. Со временем затраты на разработку фирменного стиля и создание брендинга окупаются. Компания становится узнаваемой, и далее можно тратить средства только на поддержание имиджа и безупречной репутации.

 

Разработка фирменного стиля: особенности работы

Дизайнеры "Столичной печати" уделяют особое внимание подготовительному этапу. Нам необходимо получить от вас бриф, провести беседу, чтобы выявить ваши пожелания, особенности компании, УТП, специализацию и др. Одновременно с разработкой концепции бренда ведется анализ конкурентов. Нужно продумать такое стилистическое решение, которое будет выделять бренд среди других. Не должно быть дублированных элементов – потребителя нельзя вводить в заблуждение или в замешательство, иначе компания может понести значительные финансовые потери.

Мы разрабатываем фирменные стили для:

  • коммерческих организаций;

  • благотворительных фондов;

  • государственных объединений;

  • частных лиц, чьи имена стали успешным коммерческим проектом.

Фирменный стиль может содержать несколько сотен компонентов, поэтому заранее обговаривается объем работ.

Основа:

  • фирменный комплект шрифтов: они должны удачно сочетаться с визуальными компонентами, обеспечивать читабельность текстовых форм и хорошо соотноситься с основной специализацией компании (к примеру, есть "детские" вариации – они больше подходят для детских клубов, парикмахерских, магазинов игрушек);

  • цветовая комбинация: очень важный момент, так как по оттенкам многие за доли секунды узнают тот или иной бренд (вспомните "Мегафон", "ЦСКА") – нужно, чтобы цвет вызывал определенные ассоциации, хорошо визуально воспринимался, был приятен взгляду;

  • фирменный блок: его обычно используют для оформления шапок документов, сайтов, визиток и др. – он обычно содержит логотип, товарный знак, лозунг и контактную информацию;

  • словесные и звуковые компоненты: многие потребители воспринимают информацию исключительно на слух, поэтому часто при создании брендинга уделяют особое внимание аудированию товарного знака;

  • слоган – важный элемент, который позволяет поддерживать реноме бренда и в целом доносить до потребителей основной посыл.

 

 

Создание и разработка бренда дизайнерами "Столичной печати"

У нас большой штат дизайнеров, поэтому мы сразу приступаем к работе независимо от общей загруженности производственного отдела и типографии в целом. Мы привлекаем к разработке фирменного стиля опытных и квалифицированных специалистов, которые знают нюансы этой работы, имеют внушительное портфолио и успешные кейсы в этом направлении.

Основные этапы разработки уникального стиля:

  • проработка брифа и технического задания;

  • согласование общих параметров работы в рамках брендинга;

  • разработка стилистики бренда и фирменной символики;

  • согласование с клиентам проработанных решений (и при необходимости внесение правок);

  • передача всех компонентов фирменного стиля клиенту (можно выбрать любой носитель).

Стоит быть готовым к тому, что работа в рамках брендинга займет больше месяца. Не всегда удается быстро провести подготовительный этап – иногда заказчики сами берут тайм-аут на обдумывание своих пожеланий и разработку ТЗ. Если нужна помощь в этом плане, вы не знаете, с чего начать, то не стоит тратить время. Сразу обращайтесь к дизайнерам "Столичной печати". Они помогут с составлением технического задания, с выбором основных параметров и решением других вопросов.

Наши преимущества:

  • огромный опыт: "Столичная печать" занимается брендингом с 2001 года;

  • опытные дизайнеры, которые специализируются на разработке стилей;

  • доступность услуг: так как "Столичная печать" сама регулирует ценовую политику, наши клиенты не переплачивают за разработку стиля и другие работы;

  • оперативность выполнения работ: мы готовы взяться за проект уже сегодня;

  • своя типография: если нужно будет сразу напечатать визитки, буклеты и другую продукцию, мы сможем сразу запустить печать и выпустить всё, что вам нужно.

Оставить заявку