Типография » Услуги » Нанесение логотипа тиснением

Нанесение логотипа тиснением: виды, особенности, преимущества.

Примеры наших работ

Блинтовое тиснение 

Тираж 10  шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт. 300 шт. 500 шт. 1000 шт.
Блинтовое тиснение 190 руб. 150 руб. 130 руб. 100 руб. 90 руб. 80 руб. 50 руб.

 

Тиснение фольгой 

Тираж 10  шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт. 300 шт. 500 шт. 1000 шт.
Тиснение фольгой 190 руб. 150 руб. 130 руб. 100 руб. 90 руб. 80 руб. 30 руб.

 

Конгревное тиснение

Тираж 10  шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт. 300 шт. 500 шт. 1000 шт.
Конгревное тиснение 190 руб. 150 руб. 130 руб. 100 руб. 90 руб. 80 руб. 30 руб.

 

Так же Вам может быть интересно

Тиснение — это процесс, осуществляющийся в полиграфии. Он относится к послепечатной отделке. Обычно такой способ используют при работе с продукцией, сделанной из кожи или кожзама: кошельками, ежедневниками, обложками и прочем подобном. У нас вы можете заказать нанесение логотипа тиснением по доступной цене. Так сможете сделать свой бренд более узнаваемым, при этом потратите совсем немного.

Виды полиграфического тиснения

Существует три основных вида тиснения:

1. Блинтовое.
2. С помощью фольги.
3. Конгревное.

У каждого способа, понятное дело, есть свои особенности. Несмотря на различия, с помощью любого из вида продукция становится очень оригинальной. Она, без преувеличения, обретает индивидуальность.

Чтобы достигнуть наилучшего результата, можно использовать сразу несколько способов. То есть если вам недостаточно только одного тиснения, например, с помощью фольги, вы можете дополнить процесс и конгревным видом.

Давайте познакомимся с каждым типом поближе. Начнем с тиснения фольгой. Он отличается от других видов своей способностью делать изделия блестящими. Под воздействием высокой температуры и давления, исходящим от клише, фольга при соприкосновении с бумажной поверхностью оставляет на ней оттиск. Цвет его может быть самым разным. Тут все зависит от того, какой оттенок имеет фольга. Как правило, используется золотистая или серебряная. Также фольга может быть глянцевой или матовой.

Теперь поговорим о блинтовом тиснении. Его используют тогда, когда нужно придать изделию строгий стиль. Суть его заключается в том, что он оставляет на поверхности продукции углубления. То есть с помощью блинтового способа нельзя окрасить изделия. Его используют для того, чтобы оставить впалые элементы. Обычно вдавленные логотипы наносятся на ежедневники и сумки. Благодаря этому изделия получаются очень стильными.

А вот с помощью конгревного вида можно добиться изображения, которое выступает над поверхностью печатной продукции. Такой способ — наименее популярный, поэтому мы и рассмотрели его в последнюю очередь. Выпуклое тиснение зачастую используется для украшения открыток, обложек, визиток и прочей продукции.

Решите, какой способ подходит вам. Если не можете определиться, что лучше, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Они учтут, для каких целей вы хотите использовать тиснение, на какую продукцию будет наноситься логотип, и примут верное решение.

Оставить заявку

Печать полиграфической продукции

Типография "Столичная печать" предлагает вам услугу по печали любой полиграфической продукции в Москве и Домодедово"