Типография » Инфо » Статьи » Значение полиграфии на выставках

Значение полиграфии на выставках

Значение полиграфии на выставках

Выставки сегодня являются эффективным инструментом маркетинга. Для успешного участия в таких мероприятиях требуется тщательная подготовка, включающая и изготовление рекламной полиграфии. Именно такие изделия позволяют представить товары и услуги в выгодном свете, привлечь потенциальных потребителей и завоевать их лояльность, увеличить узнаваемость и запоминаемость бренда.

Сегодня для выставок активно изготавливают следующие виды полиграфии:

  • карманные календари;

  • проспекты, буклеты и каталоги;

  • сувенирную продукцию с логотипами;

  • блокноты, ручки и др.

Такие изделия решают целый перечень задач.

Они позволяют:

  1. Ознакомить представителей целевой аудитории с предлагаемыми товарами и услугами.

  2. Предоставить информацию о проводимых акциях и специальных предложениях.

  3. Ознакомить участников выставки с ценами на товары или услуги и др.

Самые важные на выставках полиграфические изделия

Рекламные пакеты с логотипом компании

Такие изделия позволят вашим потенциальным клиентам носить с собой другую полиграфию: листовки, буклеты и др. Представители целевой аудитории точно останутся благодарны вам за вручение таких пакетов, так как продукция освободит руки и даст возможность взять большое количество рекламной "литературы". Логотип на пакете точно будет замечен другими участниками выставки, что повысит запоминаемость вашего бренда, что особенно актуально для молодых организаций, которые только выходят на рынок.

Суверниры

Вы можете вручать их как потенциальным партнерам, так и потенциальным клиентам. Обязательно закажите как недорогие сувениры (календари, ручки, брелоки), так и представительские (записные книжки, блокноты, футболки, сумки). Первые можно будет вручать всем, кто посетит вашу экспозицию, а вторые – только действительно заинтересованным в ваших товарах и услугах посетителям выставки.

Визитные карточки

Именно такая полиграфия зачастую становится "лицом" компании. Она позволяет обмениваться контактами в деловых кругах и также работает на узнаваемость и запоминаемость бренда.

Каталоги и буклеты

Постарайтесь подготовить к выставке полиграфию с актуальной информацией.

Если после участия в мероприятии вы планируете проанализировать эффективность конкретной выставки, предварительно закажите и специальные анкеты. Они позволят вам изучить мнение посетителей не только о товарах и услугах, но и об экспозиции, ее привлекательности и иных характеристиках.

Оставить заявку