Типография » Инфо » Статьи » Привлекательность визиток не роскошь, а необходимость

Привлекательность визиток не роскошь, а необходимость

Привлекательность визиток не роскошь, а необходимость

Визитки - современный формат рекламы

Визитки являются симбиозом рекламы, действенным способом психологического воздействия и изобразительного искусства. Неудивительно, что их привлекательность давно уже не роскошь, а необходимость. Только эстетичная визитка способна заинтересовать и поучаствовать в создании продуманного до мелочей образа любого человека.

Существует даже несколько секретов привлекательности изделий, которые выделяют многие дизайнеры.

Такие секреты заключаются:

  • В правильной цветовой гамме. Цветовое оформление визитки выбирается в соответствии с предназначением визитки и тем настроением, которое необходимо создать у ее получателя. Для создания деловой визитной карточки лучше использовать преимущественно холодные цвета, а для более эмоциональной – теплые. Особое внимание следует уделять психологии цвета. Красный, например, активирует работу мозга и побуждает к действию. Синий позволяет сконцентрироваться, расслабляет и устраняет тревоги. Он дарит ощущение уверенности. Зеленый символизирует уравновешенность и мягкость.
  • В правильном выборе шрифтов. Они должны не только хорошо читаться, но и сочетаться между собой и с фоном.
  • В правильном определении очертаний и контуров фигур. Сглаженные, плавные и закругленные элементы создают ощущение уверенности и защищенности, а острые скосы и срезы способны спровоцировать настороженность.
  • В композиции. Она обеспечивается благодаря правильному расположению всех объектов. Необязательно ориентироваться на четкие стандарты, композиция может быть и оригинальной.
  • В стиле. Прослеживаться он должен во всех элементах. Если вы сделали ставку на строгость и лаконичность, недопустимы витиеватые рисунки и контуры.

При разработке дизайна визитки нужно следить и за тем, чтобы каждый объект изделия вызывал ассоциации именно с вашей компанией или сферой деятельности. Можно отбирать не только прямые, но и косвенные ассоциации.

Заказывая визитку, обязательно заранее подготовьте ответы на следующие вопросы:

  • Кто получит мою визитку? Представьте себе образ человека. Так вам будет проще определить общую концепцию визитной карточки.
  • Для чего мне визитка? Ответ на этот вопрос поможет понять, какие данные следует разместить на визитной карточке.
  • Сколько я готов заплатить?

Чтобы получить действительно качественные и эстетически привлекательные визитки, нужно обращаться к опытным профессионалам. Только они способны обеспечить вас визитными карточками, которые будут работать на имидж!

Оставить заявку