Типография » Инфо » Статьи » Полиграфия — основа успешной рекламной кампании

Полиграфия — основа успешной рекламной кампании

Полиграфия — основа успешной рекламной кампании

Полиграфия, как часть современной рекламы

Современный человек ежедневно получает такой большой объем информации, что у него срабатывает защитный механизм. За счет этого он абстрагируется, фильтрует ненужные сведения, льющиеся целыми потоками из ТВ, радио, носителей наружной рекламы.

У этой медали есть и другая сторона. Если раньше решение о покупке принималось потребителем, преимущественно, на основе анализа предложений на рынке, то сейчас все чаще совершаются спонтанные приобретения. Это особенно актуально, когда речь идет о не слишком дорогих вещах.

К примеру, человек заказывает пиццу в том заведении, чей телефон у него в данный момент есть под рукой. Так же дела обстоят и с такси, покупкой продуктов, недорогой электроники и пр. Соответственно, решающую роль в мотивации играет уместная и целевая реклама, распространяемая в местах продаж или в радиусе нескольких сот метров от них. И с этой ролью успешно справляется рекламная полиграфия — листовки, буклеты, брошюры и пр.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим стандартный пример поведения потенциального покупателя на выставке-ярмарке. Предположим, потребитель — профессиональный парикмахер, а мероприятие посвящено парикмахерскому делу. Он посещает выставочный павильон с машинками для стрижки. Яркие, привлекательные стенды, стильная интерьерная печать, корпоративные цвета, выделяющийся на их фоне логотип, грамотная презентация продукта — на первый взгляд, созданы идеальные условия для продажи.

Однако покупки нет. Почему? Возможно, потому что потенциальному клиенту не предоставили больше информации — не вручили визитку или красочный буклет. А может быть потому, что эта полиграфия была оформлена не лучшим образом и просто затерялась на фоне рекламных материалов конкурентов. Это очень близко к истине. Листовки, флаеры и другая полиграфическая продукция — неотъемлемый атрибут мероприятий самого разного толка: от обычной раздачи на улице около точки продаж мобильных телефонов до презентации нового оборудования для завода по выпуску молочной продукции.

Спектр полиграфии настолько велик, что способен покрыть все потребности предпринимателей в рекламе — как наружной, так и интерьерной. Брошюры, буклеты, плакаты, листовки и другая полиграфическая продукция двигает бизнес вперед, дает ему развиваться и делает это максимально эффективно.

Оставить заявку