Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
zakaz@stolitsaprint.ru zakazdmd@stolitsaprint.ru
8 (495) 728-09-56 8 (495) 196-55-51
г. Москва, ул. Сайкина, д.17 Выбрать другой город

Полиграфия необходима для развития бизнеса

В 21 веке развитие полиграфии, усовершенствование технологий печати происходит бурными темпами. И это неудивительно: активно развиваются другие бизнес-сферы, которые не могут обойтись без полиграфической продукции. Чтобы завоевать лояльность клиентов, необходимо привлечь их внимание. И полиграфическая продукция как раз и помогает решить данную задачу. С ее помощью продвигают товары и услуги, доносят информацию до конечного потребителя.

Как показали исследования рекламистов и психологов, полиграфия вызывает доверие покупателей. Соответственно, потребители предпочитают товары или услуги той компании, которой доверяют. Но это еще не все. Реклама, опубликованная в полиграфической продукции, информативная и недорогая. Она не вызывает раздражения, не выглядит навязчивой. Поэтому ни одна рекламная кампания не обходится без буклетов, листовок, каталогов, плакатов, брошюр.

Можно уверенно сказать: оригинальная, качественная полиграфическая продукция – это «визитная карточка» любой компании, которая помогает в развитии бизнеса, подчеркивает солидность фирмы и ее хорошую репутацию.

Преимущества полиграфической продукции

Рассмотрим основные достоинства полиграфической продукции. К ним относятся:

  • Относительная дешевизна. Полиграфические услуги доступны. Это недорогой способ распространения информации. Вне зависимости от финансовых возможностей фирмы, она всегда сможет заказать печатную продукцию.

  • Возможность напечатать внушительный тираж материалов в короткий срок. Современные типографии используют технологичное оборудование и могут создать большое количество рекламной продукции в короткие сроки, что, в свою очередь, позволит оперативно донести информацию до целевой аудитории.

  • Огромный выбор. Рекламные носители могут выполнять различные задачи, так как они представлены в широком ассортименте.

  • Продолжительный контакт с потенциальным клиентом. Зачастую покупатели хранят карманные календарики, буклеты, визитки долгое время, а значит, реклама постоянно находится перед глазами клиента и напоминает о вашей компании.

  • Оригинальный внешний вид. Маркетологи утверждают, что наиболее эффективна реклама, которая смотрится красочно, ярко и привлекательно. Именно так и выглядит полиграфическая продукция. Ну а если разместить ее в месте продажи товара, она может стать отличным стимулом для совершения покупки.

  • Эффективное привлечение внимания. В рекламной полиграфии предусмотрено огромное количество средств и технологий, способных привлечь внимание клиентов. Это необычные способы отделки, оригинальные форматы изделий, вложения и вкладки, неожиданные дизайнерские находки.

Фирменная полиграфия подчеркнет статус и стиль компании, сделает ее более узнаваемой на рынке.

Виды полиграфии

Как уже говорилось выше, существует множество видов полиграфической продукции. Среди них:

  • Листовки и буклеты. Это самые экономичные и наиболее информативные рекламные инструменты. С их помощью потребители узнают о новых торговых точках, распродажах, скидках, товарах или услугах. Одна маленькая листовка может вызвать такой интерес у покупателя к товару, что он сразу его приобретет. Буклеты – это лист бумаги с несколькими фальцами, запечатанный с двух сторон. Это рекламное изделие немного дороже листовки, но выглядит презентабельнее. В буклетах также публикуют краткую информацию. Как листовки, так и буклеты должны иметь яркий дизайн, который будет привлекать внимание.

  • Плакаты и афиши. Это крупноформатные рекламные изображения, которые за короткое время доносят информацию до большого количества потенциальных клиентов.

  • Каталоги и брошюры. Они помогают формировать доверие у потребителей, убеждают покупателей в достоинствах определенного товара, услуги или бренда. В таких изделиях публикуют красочные иллюстрации, детальные описания товаров с указанием цен.

  • Ежедневники, календари, блокноты. Это средства, которые помогают удержать клиентов. Видов календарей достаточно много, и каждый из них может стать хорошим рекламным носителем. Например, карманные календари, на которых изображен логотип фирмы, часто применяют в качестве раздаточного материала или сувенира для покупателей. Такой ненавязчивый способ рекламы постоянно напоминает клиенту о вашей компании.

  • Конверты, бланки, визитки, папки, пакеты – так называемый «бизнес-комплект», который должен быть у любой компании для налаживания деловых отношений с партнерами и клиентами. Обычно такая продукция выполняется в фирменном стиле, который подчеркивает высокий статус организации.

Типография «Столичная печать» знает, насколько серьезную роль играет полиграфическая продукция в развитии бизнеса. Поэтому мы выпускаем полиграфию, которая обладает безупречным качеством и помогает росту продаж, популярности услуг и товаров клиента. Вы всегда можете заказать у нас любой тираж полиграфии, которая вам необходима. Звоните, если у вас есть вопросы по поводу сотрудничества с нашей типографией!

Оставить заявку