Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
zakaz@stolitsaprint.ru zakazdmd@stolitsaprint.ru
8 (495) 728-09-56 8 (495) 196-55-51
г. Москва, ул. Сайкина, д.17 Выбрать другой город

Блокноты как реклама

Блокноты как реклама

Что такое блокнот?

Блокнот является одним из популярных видов сувенирной рекламной продукции. Дополненное логотипом изделие можно увидеть на столе как обычного офисного служащего, так и руководителя. В блокноты записывают не только актуальные контакты, но и время встреч с партнерами и клиентами, часы посещения спортивного зала и др. Организации, заинтересованные в повышении узнаваемости и запоминаемости своего бренда, используют изделия с логотипом как подарки к различным праздникам. Вручая их клиентам, можно достичь желаемого результата с минимальными вложениями.

А чем хороши блокноты с точки зрения продвижения бренда?

Все просто!

Такие изделия:

  1. Позволяют разместить ненавязчивую рекламу и аккуратно, без излишнего давления, донести ее до представителя целевой аудитории.

  2. Используются повсеместно. Блокнотами пользуются не только сотрудники различных компаний, но и студенты и даже домохозяйки.

  3. Участвуют в формировании имиджа компании в круглосуточном режиме.

Конечно, чтобы блокнот запомнился, привлек внимание и действительно ассоциировался с вашим брендом, он должен быть как минимум эффектным и соответствующим вашего фирменному стилю. Поэтому особое внимание уделяется оформлению таких изделий.

Блокнот, который способен работать как рекламное средство, должен быть:

  1. Качественным. Недопустимо использование дешевых внутренних листов и обложек, которые быстро теряют свой вид.

  2. Красивым. Конечно, эстетичность – понятие субъективное, но не следует допускать сочетания большого количества цветов и пестроты, размещать на обложке откровенно отталкивающие изображения и пытаться блеснуть креативными способностями, если, например, вы заранее знаете, что ваша целевая аудитория – деловые люди в возрасте старше 50 лет. Соответствуйте своим клиентам и пытайтесь предугадать их пожелания к оформлению полиграфии.

  3. Соответствующим фирменному стилю вашей компании. Можно не ограничиваться только размещением логотипа на обложке. Дополните блокнот слоганом и другими важными фирменными элементами.

А чтобы точно не ошибиться, доверьте разработку дизайна и печать опытным специалистам!

Оставить заявку