Полиграфия | Инфо | Статьи

Статьи

Если вас интересует изготовление фирменной папки, обращайтесь в компанию "Столичная печать"! Вашему вниманию предлагается услуга, благодаря которой вы получаете уникальный рекламоноситель и средство для хранения документов. Мы предлагаем печать папок множества видов и типоразмеров: папки с логотипом, типовые самосборные папки, кашированные папки и т. д.…

Если вас интересует изготовление фирменной папки, обращайтесь в компанию "Столичная печать"! Вашему вниманию предлагается услуга, благодаря которой вы получаете уникальный рекламоноситель и средство для хранения документов. Мы предлагаем печать папок множества видов и типоразмеров:

  • папки с логотипом,
  • типовые самосборные папки,
  • кашированные папки и т. д.

В комплекс услуг нашей компании также входят разработка дизайна и печать папок по индивидуальным эскизам. В данном разделе вы можете ознакомиться с технологией каширования. Это соединение с помощью клея бумаги или картона и гофрокартона либо микрогофрокартона. Данный прием используется в том случае, когда требуется изготовить жесткую и в то же время привлекательную папку. Этот метод предполагает использование таких материалов, как:

  • переплетный картон,
  • гофрированный картон,
  • микрогофрокартон,
  • кашированный картон.

Преимуществом использования данной технологии являются высокое качество изделия, долгий срок службы папок, широкая палитра цветов и возможность воплощения практически любых идей. В результате каширования получаются папки высочайшего качества. Сделать заказ вы можете в любое удобное для вас время. Для этого вам всего лишь нужно обратиться к нашим консультантам.

читать далее скрыть
Повсеместное использование компьютеров, планшетов и смартфонов с функцией встроенного электронного календаря не создает достойной конкуренции традиционным календарям (настенным, настольным и карманным). Ежегодно этот вид полиграфической продукции пользуется неизменно высоким спросом. Во-первых, потому что лучшим помощником в планировании времени с учетом выходных дней, официальных и профессиональных праздников, количества рабочих дней…

Повсеместное использование компьютеров, планшетов и смартфонов с функцией встроенного электронного календаря не создает достойной конкуренции традиционным календарям (настенным, настольным и карманным). Ежегодно этот вид полиграфической продукции пользуется неизменно высоким спросом.

Во-первых, потому что лучшим помощником в планировании времени с учетом выходных дней, официальных и профессиональных праздников, количества рабочих дней и недель в месяце остается удобный и функциональный производственный календарь.

Во-вторых, эта продукция служит эффективным средством рекламы, на котором размещается информация о деятельности компании, услугах или товарах. Выдержанный в корпоративных цветах, дополненный логотипом и контактами предприятия, календарь занимает достойное место в ряду имиджевых инструментов. Его можно использовать как в качестве сувенира или подарка партнерам, клиентам и сотрудникам, так и в виде своеобразной визитной карточки компании.

Продукция типографии «Столичная печать»

До наступления 2016 года остается не так много времени, а потому заказывать календари на этот период стоит уже сейчас. Особенно, если требуется большая партия данного вида продукции. При изготовлении календарей на 2016 год будут учтены законодательные нормы и акты, касающиеся периодов рабочего времени, праздников и переносов дат выходных дней.

Типография «Столичная печать» осуществляет выпуск любых партий продукции с эксклюзивным дизайном. Современное оборудование дает нам возможность оперативно печатать изделия цифрового качества с ламинацией, тиснением и другими видами постпечатной обработки. У нас можно заказать календари следующих видов и форм:

  • настенные (перекидные, квартальные);
  • настольные (перекидные на пружине, «домик»);
  • календари-постеры и другую продукцию.

Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно в соответствующих разделах нашего сайта. Также вы можете задать свои вопросы консультантам, позвонив по телефону: +7 (495) 728-09-56.

читать далее скрыть
«Зеленые технологии» становятся настоящим производственным трендом, в том числе и в полиграфии. Что это означает для самих производителей и для заказчиков? В первую очередь подразумевается использование экологичных материалов, способных проходить множество повторных циклов переработки. Например, экобумаги. Ее название говорит о том, что изготовление и утилизация являются безопасными для окружающей…

«Зеленые технологии» становятся настоящим производственным трендом, в том числе и в полиграфии. Что это означает для самих производителей и для заказчиков? В первую очередь подразумевается использование экологичных материалов, способных проходить множество повторных циклов переработки. Например, экобумаги.

Ее название говорит о том, что изготовление и утилизация являются безопасными для окружающей среды. О произведенной традиционным способом бумаге такого сказать нельзя. Во-первых, в этом случае применяется древесина, а значит, площади лесных массивов на планете постепенно сокращаются. Во-вторых, целлюлозно-бумажные комбинаты наносят вред экологии из-за использования вредных химикатов и отбеливателей.

Экобумага представляет собой продукт вторичной переработки макулатуры. Сырье разделяется на волокна, очищается и вновь прессуется в новый экологически чистый материал. Его отбеливание происходит без применения вредного для окружающей среды хлора. Таким образом, экобумага — это еще один способ позаботиться о благополучии природы.

Несмотря на то, что стоимость этого материала несколько выше, чем традиционного, спрос на экобумагу и товары из нее постоянно растет. Для потребителя подобной продукции ее использование становится возможностью проявить ответственность и неравнодушие к окружающему миру. А это, в свою очередь, — особая репутация и статус. Типография «Столичная печать», делая свой вклад в будущее планеты и идя навстречу клиентам, осуществляет выпуск различных изделий из экобумаги: визиток, календарей, папок, блокнотов.

Стоит сказать, что качество такой бумаги ни в чем не уступает обычной типографской. Она также имеет разновидности (офсетная, мелованная), различную плотность и размеры и отлично подходит для печати полиграфической продукции. Мы сотрудничаем с надежными поставщиками материала и готовы произвести из него любую партию визиток, блокнотов, папок и других товаров.

Будьте уверены: использование продуктов «зеленых технологий» по достоинству оценят ваши партнеры и клиенты. Это непременно положительно повлияет на имидж вашей компании!

читать далее скрыть
Полиграфическое производство постоянно совершенствуется, расширяя рамки возможностей для печати различной продукции — от листовок и брошюр до баннеров и плакатов. На рынке появляются новые системы и машины, позволяющие решать актуальные задачи быстрее, качественнее и точнее. Рассмотрим лишь некоторые из таких новинок. Одним из инновационных решений прошлого года стал гибридный…

Полиграфическое производство постоянно совершенствуется, расширяя рамки возможностей для печати различной продукции — от листовок и брошюр до баннеров и плакатов. На рынке появляются новые системы и машины, позволяющие решать актуальные задачи быстрее, качественнее и точнее. Рассмотрим лишь некоторые из таких новинок.

Одним из инновационных решений прошлого года стал гибридный принтер серии Vybrant F1600, выпускаемый под маркой Fujifilm. Он предназначен для печати на рулонных материалах и использует новые чернила. Их уникальность заключается в сочетании УФ-компонентов и водного сольвента. Это позволяет получать глянцевый, чрезвычайно устойчивый и быстросохнущий слой краски.

Еще одну новинку представила компания EFI. Под этим брендом выпускается широкоформатный печатный комплекс, работающий с восемью красками. Оборудование серии HS100 имеет ширину 3,2 метра и выпускается в двух конфигурациях: 3/4-автомат и полный автомат. Система ориентирована на индустриальное использование и массовые тиражи. За счет наличия белого цвета и функции печати на рулонных носителях комплекс может заинтересовать производителей POS-изделий из гофрированного картона, пластика и пр.

Не отстает от конкурентов и корейская компания d.Gen. Этот производитель продемонстрировал широкоформатный принтер, предназначенный для прямой печати. В качестве носителя выступает текстиль. Новинка Teleios Grande G5 выгодно выделяется наличием 4-канальных струйных инновационных головок Ricoh Gen5. За счет использования четырех каналов производитель существенно уменьшил число голов в агрегате без негативных последствий для скорости и качества. Таким образом, удалось снизить цену самого устройства и издержки на его эксплуатацию.

И в заключение — о продукции швейцарского производителя полиграфического оборудования Zund. Среди новинок под этой маркой — режущие плоттеры S3 M-800 и G3 M-2500. Особенность первой модели — в полностью автоматическом режиме работы. Второй плоттер отличается наличием вакуумной системы и одновременным выполнением нескольких операций, в том числе, подачи материала, непосредственно резки и разгрузки полиграфии. Это позитивным образом сказывается на производительности и позволяет снизить себестоимость изготовления полиграфии.

читать далее скрыть
История возникновения и развития полиграфии чрезвычайно интересна. Технической предпосылкой к ее возникновению стало книгопечатание, изобретенное И. Гуттенбергом в середине XV века. Широкое распространение в виде мануфактуры полиграфия получила лишь столетие спустя. XIX век стал новой вехой и ознаменовался внедрением усовершенствованных полиграфических технологий. Именно в это время появились первые промышленные печатные…

История возникновения и развития полиграфии чрезвычайно интересна. Технической предпосылкой к ее возникновению стало книгопечатание, изобретенное И. Гуттенбергом в середине XV века. Широкое распространение в виде мануфактуры полиграфия получила лишь столетие спустя. XIX век стал новой вехой и ознаменовался внедрением усовершенствованных полиграфических технологий. Именно в это время появились первые промышленные печатные машины, что стало причиной настоящей промышленной революции в отрасли.

Разработка печатных машин плотно связана с именами великих инженеров, одним из которых был Каспар Херрманн — американец немецкого происхождения. Им был создан и реализован проект многокрасочного офсетного листового аппарата для печати. Причем сначала изобретателю в регистрации патента отказали, сославшись на наличие аналогов разработки. Однако в 1904 году изобретение было зарегистрировано.

Идея офсетной печати к Каспару Херманну пришла в ходе экспериментов. За основу он взял технологию функционирования машин, в механизме которых использовалось резиновое полотно. Они позволяли выполнять непрямую печать по жести. Также в разработке немалую роль сыграли литографские аппараты Zinkdruck-Rotary, печатающие посредством гибких цинковых форм. Соединив эти принципы, автор разработки создал прототип современной офсетной машины.

Внедрение технологии началось в 1905 году, когда Херманн подписал контракт с Harris Press Company — компанией, возглавляемой братьями Харрисами. По договору листовые ротационные аппарату были переоборудованы в офсетные машины. Так свет увидели первые модели оборудования марки Harris.

Окончив в 1907 году сотрудничество с Harris Press Company, Херманн возвращается в Германию, где он приступил к поискам спонсоров для собственного проекта. Так и не найдя инвесторов, Херманн за собственные средства переоборудовал несколько старых листовых ротационных агрегатов высокой печати, принадлежавших предприятию Maschinenbau-Gesellschaft Zweibrucken. Эта компания являлась германским представительством фирмы Харрисов. Этот момент история помнит, как первый ввод в эксплуатацию офсетной машины Triumph. Она позволяла печатать полиграфию форматом 40×60 см со скоростью 5000 экземпляров в час.

Со второй половины ХХ столетия полиграфия в своем развитии вышла на принципиально более высокий уровень. Сейчас активно используются электронные методы производства печатных форм, применяются агрегаты ролевой печати, автоматические поточные линии и пр. Однако сама по себе технология офсета, как и прежде, остается актуальной и востребованной рынком.

читать далее скрыть
Современный человек ежедневно получает такой большой объем информации, что у него срабатывает защитный механизм. За счет этого он абстрагируется, фильтрует ненужные сведения, льющиеся целыми потоками из ТВ, радио, носителей наружной рекламы. У этой медали есть и другая сторона. Если раньше решение о покупке принималось потребителем, преимущественно, на основе анализа…

Современный человек ежедневно получает такой большой объем информации, что у него срабатывает защитный механизм. За счет этого он абстрагируется, фильтрует ненужные сведения, льющиеся целыми потоками из ТВ, радио, носителей наружной рекламы.

У этой медали есть и другая сторона. Если раньше решение о покупке принималось потребителем, преимущественно, на основе анализа предложений на рынке, то сейчас все чаще совершаются спонтанные приобретения. Это особенно актуально, когда речь идет о не слишком дорогих вещах.

К примеру, человек заказывает пиццу в том заведении, чей телефон у него в данный момент есть под рукой. Так же дела обстоят и с такси, покупкой продуктов, недорогой электроники и пр. Соответственно, решающую роль в мотивации играет уместная и целевая реклама, распространяемая в местах продаж или в радиусе нескольких сот метров от них. И с этой ролью успешно справляется рекламная полиграфия — листовки, буклеты, брошюры и пр.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим стандартный пример поведения потенциального покупателя на выставке-ярмарке. Предположим, потребитель — профессиональный парикмахер, а мероприятие посвящено парикмахерскому делу. Он посещает выставочный павильон с машинками для стрижки. Яркие, привлекательные стенды, стильная интерьерная печать, корпоративные цвета, выделяющийся на их фоне логотип, грамотная презентация продукта — на первый взгляд, созданы идеальные условия для продажи.

Однако покупки нет. Почему? Возможно, потому что потенциальному клиенту не предоставили больше информации — не вручили визитку или красочный буклет. А может быть потому, что эта полиграфия была оформлена не лучшим образом и просто затерялась на фоне рекламных материалов конкурентов. Это очень близко к истине. Листовки, флаеры и другая полиграфическая продукция — неотъемлемый атрибут мероприятий самого разного толка: от обычной раздачи на улице около точки продаж мобильных телефонов до презентации нового оборудования для завода по выпуску молочной продукции.

Спектр полиграфии настолько велик, что способен покрыть все потребности предпринимателей в рекламе — как наружной, так и интерьерной. Брошюры, буклеты, плакаты, листовки и другая полиграфическая продукция двигает бизнес вперед, дает ему развиваться и делает это максимально эффективно.

читать далее скрыть
Оставить заявку